Реклама

четверг, 16 октября 2014 г.

Воронежская студентка вошла в топ-25 красавиц Рунета

Воронежская студентка вошла в топ-25 красавиц Рунета
Фото Алла Архипова
До этого 23-летняя Алла Архипова никогда не участвовала в конкурсах красоты.
Студентка факультета философии и психологии ВГУ Алла Архипова стала финалисткой всероссийского конкурса красоты «Королева Рунета». Она прошла отбор жюри, в состав которого вошли финалистка Евровидения из Испании Люсия Перез и экс-солист группы «Руки вверх» Алексей Потехин, и победила в интернет-голосовании. Победительница финального, третьего тура конкурса получит почетное звание «Самая красивая девушка Рунета» и контракт на участие в рекламной кампании с генеральным партнером конкурса, популярным в России обувным брендом.

По условиям конкурса за титул победительницы боролись девушки от 18 до 25 лет, бездетные и ростом не ниже 165 см. В первом туре члены жюри отбирали участниц по фотографиям. Затем снимки 50 победительниц были размещены на официальном сайте конкурса. Проголосовать за понравившуюся участницу можно было с 20 сентября по 15 октября.
Предложение участвовать в этом конкурсе Алла Архипова получила неожиданно.
- Незнакомая девушка просто написала мне в интернете, что у меня есть все шансы победить, видимо, она сделала такие выводы, просмотрев мою страницу в социальной сети. Я согласилась и отправила необходимые фотографии: портрет, в полный рост и снимок в купальнике. Обидно, что я отослала много фотографий, но на сайте для голосования разместили самую, на мой взгляд, неудачную,- рассказала корреспонденту РИА «Воронеж» Алла Архипова.
Для участия в финальном туре победительницам интернет-голосования нужно подготовить видеопрезентацию, в которой каждая из участниц должна объяснить, почему именно она достойна победы. Все ролики будут выложены на Youtube с пометкой «Для конкурса Королева Рунета 2014», а также на сайте конкурса. Голосование в финальном туре начнется 20 октября и продлится до 17 ноября.
- Победительницу будут определять члены жюри, но существенную роль сыграет и народное голосование. Я раньше никогда в подобных конкурсах не участвовала, но чувствую, что у меня есть все шансы победить. Мы вчера сняли оригинальный видеоролик, в котором я делаю акцент не на красоте, а на своих внутренних качествах и увлечениях: я веду здоровый образ жизни и самостоятельно изучаю английский и испанский языки, - говорит Алла Архипова.
Победительница конкурса получит почетное звание «Самая красивая девушка Рунета» и контракт на участие в рекламной кампании с генеральным партнером конкурса, популярным в России обувным брендом. Девушка попадет на баннеры наружной рекламы, витрины фирменных магазинов бренда, сайт и новогодние календари. Также королеве Рунета подарят столько пар обуви этой марки, сколько она сможет выбрать на 25 тыс. рублей.
riavrn.ru Родина

Комментариев нет:

Отправить комментарий