Реклама

среда, 27 ноября 2019 г.

Забастовка воронежских таксистов .

Водители «Яндекс.Такси» из Воронежа примут участие в акции протеста
Воронежские перевозчики из сервиса «Яндекс.Такси» решили пойти против системы. Водители, не согласные с условиями труда, намерены устроить акцию.



В частности, люди недовольны ценами, которые диктуют работодатели. Так, таксисты, на Youtube-канале «Константин Воронеж» отмечают, что они хотят добиться от мероприятия, запланированного на начало декабря, не разового изменения условий в лучшую сторону. Мужчины настаивают – цены должны постоянно индексироваться, поскольку с подорожанием запчастей и топлива на авто стоимость поездки падает.

Кроме ценовой политики, таксисты еще опечалены системой рейтингов. По их мнению, пассажиры ставят плохие оценки за поездки, зарабатывая тем самым выгодные промокоды. Водители заметили, что люди злоупотребляют снижением баллов, поэтому они хотят, чтобы «Яндекс» делал прозрачное оценивание. Таксисты также желают видеть рейтинг пассажира и конечную точку перед принятием заказа.
Люди готовы платить хорошие деньги, а не по 109 рублей, и чтобы мы по дворам от них не прятались. «Яндекс» унижает пассажиров, потом водителей, сталкивая нас лбами, - заявил один из водителей. Источники: rodinaussr 

2 комментария:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  2. Я так счастлив сегодня, потому что Бог сделал это для меня после тяжелых времен с другими кредиторами, и ничего не выходит, я хотел потерять веру и надежду, но я все еще должен стоять твердо и добиваться того, чего я ищу. Я счастлив сегодня, потому что Бог направил меня в лучшую кредитную компанию, и я ни о чем не пожалел после того, как связался с ними, и мое сердечное желание было удовлетворено, и мне дали указанную сумму, которую я просил (300000,00 долларов США), деньги были внесены в моя учетная запись после двух недель разговоров с компанией, и они не беспокоили меня и не вызывали у меня головной боли при получении этого кредита от них, другие члены моей семьи и друзья, которых я им направил, все тоже получили свой кредит, я буду любить вас для связи 247officedept@gmail.com / whatsapp + 1-989-394-3740. . и получите свой ссуду быстро, и это безопасно и быстро, вы, у кого есть потеря надежды, веры и всего, что у вас есть, всего лишь во имя получения ссуды, и ничего не получится, держите пари, если вы попробуете этого человека по имени Бенджамин, вы никогда не будете пожалеете о чем-либо, и ваш запрос на кредит будет одобрен, и он будет выплачен прямо на ваш банковский счет, поэтому поторопитесь и свяжитесь с быстрым ответом по WhatsApp + 1-989-394-3740. попросите ссуду любого типа, и она вам будет предоставлена. Желаю тебе всего наилучшего

    ОтветитьУдалить