Реклама

вторник, 19 сентября 2017 г.

Общественный транспорт Воронежа работает с нарушениями

Общественный транспорт Воронежа работает с нарушениями

появилась заметка на страничкеhttps://www.temavoronezh.ru/news/transport/item/obshchestvennyy_transport_voronezha_rabotaet_s_narusheniyami/
Я решил дополнить с какими реально опасными нарушениями работают перевозчики г. Воронежа на примере птп-1 маршрут 26а который входит в группу Автолайн
Вначале заметка с выше упомянутого сайта. Цветочки. А я дополнил реальными опасными нарушениями. Читайте сразу после Горе-заметки.

Небезопасные маршрутки были выявлены после проверки прокуратурой.
Нарушения требований обнаружены в транспорте двух фирм «Автолайн +» и ООО «АТП-1». Установлено, что в салонах машин не было видеокамер, в технических помещениях, предназначенных для обслуживания транспорта, отсутствует автоматическая пожарная сигнализация. На некоторых машинах неисправны спидометр либо габаритные огни.
Нарушения выявлены и на Центральном автовокзале. Сообщается, что в здании отсутствуют медпункт и зоны отдыха для водителей, нет расписания рейсов для пассажиров.
По решению прокуратуры, директор «Автолайн+» обязан будет оплатить штраф в размере до двадцати тысяч рублей. Точный размер выплат будет определён судом.
Наказание, предусмотренное прокуратурой для компании "АТП-1" неизвестно.
Проверки автотранспорта в Воронеже - плановое мероприятие. Оно проводится прокуратурой регулярно. На устранение нарушений руководству компаний выделяется время, по истечении которого администрация должна предоставить документацию, подтверждающую проведённую работу. Не смотря на то, что обнаружение недочётов ведёт за собой дисциплинарную ответственность, администрация транспортных компаний продолжает допускать нарушения.
Заметка полностью скопирована с сайта :TemaVoronezh.ru , что бы не гонять читателя по сети
Это только цветочки.Теперь ягодки. Опасно то , что в Автолайне отсутствует такое мероприятие как проверка технического состояния автобусов перед выездом .

Это очень не безопасно. Проверка включает в себя обязательную проверку рулевых тяг (креплений и состояния наконечников)проверка тормозной системы и визуальный осмотр всей ходовой части автобуса. Часто раскручиваются например карданные болты или лопаются щланги охлаждения. Это настоящее преступление. Теоретически осмотр проводят, штамп в путевой лист механик ставит не выходя из кабинета.Ставить штамп о прекрасном состоянии автобусов не видя даже транспортное средство может привести не просто к аварии, а к трагедии. ВЫ представляете если выскочит рулевая тяга и автобус потеряет управление совсем? А сколько раз у маршруток отказывали тормоза? Водитель как правило проверяет перед выездоми состояние на сколько это ему возможно визуально (но рулевые тяги и тормозную систему можно проверить только вдвоём) А так да масло проверить и наличие охлаждающей жидкости это как закон для любого водителя. Может ещё посмотреть лампочки все ли горят и все ли ремни на месте если к примеру не идёт подкачка воздуха или руль перестаёт крутиться. Маршрут 26А базируется на территории бывшей автобазы так называемой Дикой Дивизии Краснодонская 31. И все условия там есть для проведения предрейсового осмотра автобусов механиками . Есть смотровая яма. Но ни один автобус через смотровую яму не проезжает. Не когда. Да и зачем? Механику не нужно , а один водитель будет просить другого водителя залезть в 5 утра в яму и проверить тяги? Это же бред. Ни один водитель в яму не полезет помогать другу. Да и пачкаться с утра не очень то хочется.
У меня выскакивала рулевая тяга и я по своему опыту знаю как это страшно. Страшно не за себя. Водитель то сможет выпрыгнуть из автобуса, а люди? Но мне повезло я работал тогда в 5 ПАТП на 79 маршруте, кстати там то же механик штам ставит без осмотра. Так вот мне просто повезло. Скорости уже практически не было, я подъезжал к остановке Остужева и тут руль перестал меня слушать. Я резко затормозить не могу, пассажиры попадают. Просто была зима и я заехал в сугроб. Остановка была пустая. Мне просто ещё раз повезло , что на остановке не было людей два раза подряд повезло.Приехал механик и сказал что бы я эту тягу ставил на место и своим ходом ехал в гараж, что крайне не допустимо. Но тогда всё обошлось и несколько дней тяги .проверяли каждый день почти у всех автобусов. А огнетушители? А аптечки? Обычно либо просрочены либо ими пользоваться не умеют многие водители. Хотя есть журналы в которых каждый водитель расписывается, что инструктаж пройден.
Далее опять же маршрут 26а принадлежит по документам то ООО «АТП-1», то ООО "ТК Автотранс".Это не важно уход от налогов безопасности пассажиров не касается и на этом я заострять внимания не хочу.Продолжим тему нарушений . Почему нет регистраторов? Штрафуют за отсутствие и водителя. Почему выехал без него и руководителя. Почему не проверено наличие.Ответ простой : Видеорегистраторы воруют и теперь автобусы стали замыкать , но вместо того , что бы ключи сдавать механику , водители их просто прячат. Т.е. в случае пожара ни один автобус сохранить не удастся. Стоят то автобусы все в плотную . Аренда территории под стоянку то же денег стоит. Приходится экономить на безопасности.На некоторых автобусах регистраторы стоят самые дешёвые , там инфу нужно удалять вручную каждый день. Кто это будет делать водитель? Во первых после 16 часов за рулём и без обеда..... во вторых не каждый знает как это сделать.
А надписи на автобусах ПРОГРАММА ОБНОВЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА ? Зачем и что за программа?




это пыль в глаза народа. Просто если покупает человек новый автобус его заставляют поставить эту наклейку.Ремонт так же за счёт собственника автобуса, оплата водителям и заправка то же..... о какой программе идёт речь? По крайней мере на маршруте 26а так. Дело в обновлении автопарка. Разве автобус (новый он или старый становится причиной ДТП или наездов на пешеходов?) новые то же ломаются и так же как и старые нуждаются в ежедневном пред рейсовом осмотре. Это не трактор в поле. Тут жизнь и здоровье пассажира!
А так называемые плановые ТО на 26а существуют только на бумаге. В день ТО автобус просто стоит на стоянке и ФСЁ! Всё же исправно и ничего делать не нужно . Да и кому охота то? Хотя в автобусе всегда есть чем заняться , что поменять , где то подтянуть гайки и т.п.
Спущено одно заднее колесо? Ничего страшного час пик откатай и заменим или отремонтируем. Не все хозяева автобусов так относятся к своей технике. Есть и ответственные, но их единицы.Вот такая обстановка у перевозчиков. На примере маршрута 26а. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий