Интересно, когда отменяли пункт правил: -" О предоставлении приемущества транспорту общего пользования, отъезжающего с остановки".
О ком думали?
Стало практически невозможно начинать движение с остановок.Потому что возле каждой остановки стоят таксисты и "частники ". Что бы начать движение необходимо выехать во вторую полосу.И чего только не услышишь в свой адресс.И перед началом движения включать левый поворот становится просто опасно.Т.К. Движущиесяся сзади транспортные средства (за редким исключением) как только видят что у автобуса замигал левый поворот резко увеличивают скорость и стараются зделать всё возможное что бы автобус не выехал с остановки. Тут и сигналят и посылают. Ну а водитель автобуса должен вовремя довезти своих пассажиров.Которые в свою очередь тоже такого наговорят за день. Пассажиры то не знают что для водителей маршрутных транспортных средств созданы все условия.Начиная от выделенной полосы движения(например в Воронеже таких полос нет) и заканчивая предоставлением приемущества маршрутным транспортным средствам.Приемущества оставили трамваям , но во многих городах трамваев давно нет.В Воронеже даже рельсы сначала заасфальтировали.Сейчас демантируют.Окупаемость трамвая примерно 6-7 лет ну а Мер выбирается на срок..(извиняюсь это уже тема следующей статьи)
Поэтому работают на маршрутках чаще всего граждане не понимающие Русского языка. Из ближнего зарубежья.
Да и вообще те кто правила устанавливает, за рулём не ездят.Ну их возят водители да ещё и со спецсигналами.Откуда например знать депутатам о проблемах водителей . Просто хотя бы не лезли со своими изменениями. Теперь только ждать когда какой нибудь депутат проедет в маршрутке в час пик. (Не реально конечно.Но в жизне случаются чудеса.)
О ком думали?
Стало практически невозможно начинать движение с остановок.Потому что возле каждой остановки стоят таксисты и "частники ". Что бы начать движение необходимо выехать во вторую полосу.И чего только не услышишь в свой адресс.И перед началом движения включать левый поворот становится просто опасно.Т.К. Движущиесяся сзади транспортные средства (за редким исключением) как только видят что у автобуса замигал левый поворот резко увеличивают скорость и стараются зделать всё возможное что бы автобус не выехал с остановки. Тут и сигналят и посылают. Ну а водитель автобуса должен вовремя довезти своих пассажиров.Которые в свою очередь тоже такого наговорят за день. Пассажиры то не знают что для водителей маршрутных транспортных средств созданы все условия.Начиная от выделенной полосы движения(например в Воронеже таких полос нет) и заканчивая предоставлением приемущества маршрутным транспортным средствам.Приемущества оставили трамваям , но во многих городах трамваев давно нет.В Воронеже даже рельсы сначала заасфальтировали.Сейчас демантируют.Окупаемость трамвая примерно 6-7 лет ну а Мер выбирается на срок..(извиняюсь это уже тема следующей статьи)
Поэтому работают на маршрутках чаще всего граждане не понимающие Русского языка. Из ближнего зарубежья.
Да и вообще те кто правила устанавливает, за рулём не ездят.Ну их возят водители да ещё и со спецсигналами.Откуда например знать депутатам о проблемах водителей . Просто хотя бы не лезли со своими изменениями. Теперь только ждать когда какой нибудь депутат проедет в маршрутке в час пик. (Не реально конечно.Но в жизне случаются чудеса.)
Комментариев нет:
Отправить комментарий