Реклама

понедельник, 22 апреля 2013 г.

Я не хочу жить в стране, где унижают инвалидов!

Хороший пост написала vialina_nailna в Я не хочу жить в стране, где унижают инвалидов!
Я не хочу жить в стране,где унижают инвалидов!!!!! Стою около нотариальной конторы  и рыдаю от несправедливости!!! Мой дядя Игорь Рогов - инвалид-колясочник, спортсмен с многочисленными международными наградами, входит в паралимпийскую сборную страны. 7 мая у него начинаются соревнования в Италии. И все, что нужно сделать - это оформить на меня доверенность, с которой я в Москве подам от его лица документы на визу. Во всем Воронеже не нашлось ни одной нотариальной конторы, в которую может заехать коляска - тут даже ЛЕСТНИЦЫ БЕЗ ПЕРИЛ! Вызвать на дом мы сегодня уже не можем - суббота. Документы КРАЙ нужно подать во вторник. А я завтра уезжаю из Воронежа в Москву...тобишь, либо сегодня, либо никогда. На вопрос КАК ЖЕ БЫТЬ, если мы не можем вдвоем с его престарелой матерью поднять стокилограммового мужчину к вам в кабинет, мне ответили - это не наше дело! Вот так просто - НЕ НАШЕ ДЕЛО!!!! Пандусы и лифты в Воронеже есть лишь в ТЦ, ни одно гос.учреждение не оборудовано!!! Сколько можно издеваться над инвалидами??? Он живет на 4-м этажей старой 5-ки без лифта. Ему губернатор за все его заслуги несколько лет назад подарил в знак БЛАГОДАРНОСТИ ВАЗ 2112 НЕ АДАПТИРОВАННЫЙ ПОД РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ (какая изощренная низость)!!! Игорь за свои деньги - небольшую пенсию - переделывал машину полностью. Он 10 лет вместе с матерью бьется о пороги чиновников и не может добиться адаптированного жилья! Он не смог полететь на прошлую паралимпиаду, хотя подавал огромные надежды на медаль, потому что федерация не нашла деньги на билеты и проживание сопровождающему лицу - матери Игоря. На его коляску смотреть страшно - ей лет сто!!! Он заслуженный спортсмен, представляющий свою страну, выступающий под российским флагом. А этот флаг на него срать хотел!!! Мне хочется орать в лицо нашему государству "КОГДА ТЫ СУКА,НАКОНЕЦ,ПОДУМАЕШЬ О ЛЮДЯХ, А НЕ О СКОЛКОВО?". Россия, ты когда-нибудь дашь своему народу передышку от страданий и унижений??? Президент, ты когда-нибудь услышишь голос своего обезумевшего от боли россиянина???? Друзья, пожалуйста, RT, кто не равнодушен: может, хоть так я смогу достучаться до холодных сердец почивающих на лаврах чиновников!!!!

P.S. В офис они всё таки попали , попросили прохожих и двое парней занесли инвалида в нотариальную контору.Игорь уже давно не пишет жалобы и просьбы . Такие случаи с ним и его товарищами по сборной происходят каждый день .
Игорь рекордсмен России по толканию ядра среди паралимпийцев...

Фото Игоря Рогова с сайта http://bloknot-voronezh.ru/
Время ,события ,люди

Комментариев нет:

Отправить комментарий