Реклама

вторник, 2 февраля 2016 г.

Беззаконие это результат нашего равнодушия.

Постараюсь подробно описать случившееся. Обещаю получить документы не только подтверждающие мою невиновность. Но и сам Бог велел выложить ФАКТЫ нарушения закона лицами (иного слова .. может телами будет правильнее лиц у них тоже нет) призваными стоять на страже закона и в силу своих обязаностей для нас обычных Граждан России быть защитой и ближайшими помощьниками в любой сложной ситуации. Даже не считаю нужным искать в ГУГЛ задачи ФСКН. Просто уверен они не могут противоречить Конституции и призывать любыми способами ловить преступников ,  даже там где их нет просто ради статистики или по привычке придерживаться нормы или какого то количества преступлений. Не смогу поверить в существование приказов превращать граждан в преступников... Ну я то ладно до пенсии как то дожил мне по большому то счоту не важно что они там решат. Ну наркоман так и так. Хранение старый говорят запрещено законом. Ладно пишите хранил 20 минут. Мне то ничего. Болен потому что . Посадить то не смогут. Вот и получается, я не пойму почему не оправдают , а они меня никак не поймут чего мне оправдание сдалось...
Не сажать же из за меня каких то уважаемых следователей ,  прокурора.... и т.п. сброд. Меня значит обвинять можно? Просто так без причин, а следователя даже с вескими причинами нельзя. Только не уверен веская причина выполнение приказа руководства путём фабрикования преступников и преступлений? Корысти то не вижу.
Спасибо за письма. Но ... пока только по теме моего уголовного дела. Завтра выложу протоколы ареста в 2014 г . свидетеля Шарифова. За которым в феврале 2015 г. наблюдал майор полиции Батурин М.Е. И опознал и снова наверно получше и понадёжнее арестовал 4 марта 2015 г. Можно просто удивляться и гордиться такими парнями как оперативники из ФСКН. Шарифова видимо каждый год будут ловить и арестовывать. Шарифов по русски немного совсем. Сложностей нет. Лови его да лови.
Когда его привезли в суд. Он немного удивился. Меня обещали больше срок не давать. Зачем тут? Я ничего сказать!
Прокурор : - Отказываешься? Ссылаешься на 51 ст? Так и думали мы. В общем ты всё подтверждаешь , что писал , а на вопросы обвиняемого и адвоката отвечать не будешь пользуясь ст 51?
Я и тем более этот Шарифов ну стояли просто в онемевшем состоянии. Как вот так из трёх слов непонятных. Прокурор зачитал такую речь .., которую видимо Шарифов  даже если ещё лет 5 будет учить в камере и все 5 лет попадать под арест этого бдительного МайОра Батурина не сможет заучить и повторить. Он аж рот открыл и произнёс вы же сказали больше меня не будете судить?
Прокурор сказал увести .Судом под конец процесса почему то прокурор командовал. Это Воронеж тут прокурор мне сразу заявил , что он районный и никого в этом здании главнее его нет!
Какое к чертям собачьим равенство в суде? Какие кодексы ? Против прокурора района???
Говорю : Ваша честь это правда прокурор?
Говорит : Да
Как то пытался о 247 ст. Просто заорал приставы арестовать!
Те прилетели . Говорю я не подлежу аресту. (в суде это прямо было) Прокурор просто ток пришёл и не читал кого тут обвиняют и т.д. Приставы что нам то делать?
-Я то откуда знаю. Меня говорю точно нельзя арестовывать. Может этому прокурору и можно. У него сами спрашивайте.
Первый обвинитель отказался поддерживать обвинение. Ну и прислали полного отморозка. Если первый хоть как то пытался показать видимость поиска доказательства (хоть одного) то этот просто . Прибежал схватил постановление о направлении уг. дела в суд. Сходу заявил : ТУТ ВСЁ ЯСНО. ТРЕБУЮ АРЕСТОВАТЬ ГОРДЕЕВА ПРЯМО СЕЙЧАС, Приставов позвал приказал им арестовать меня....  . Еле еле мы с адвокатом смогли ПРОКУРОРУ объяснить , что состояние здоровья и т.д. Что тут не об этом вообще речь , а о возможности лечения в домашних условиях или стационаре.  Это не важно. Встал и ушёл. У меня говорит приём по моему , по понедельникам.
Это просто рассказываю о процессе. Факты будут предоставлены по мере поступления.
Ну значит мне больному человеку против мощнейшей в России организации придётся воевать......
 Больше то видать не кому!

Комментариев нет:

Отправить комментарий