Реклама

вторник, 2 февраля 2016 г.

Управление ФСКН по Воронежской области. Фабрика преступлений.

Это постфакт . Помните дневник забаненый за спам andprov2 ( Андрей Воронеж)  ? Домен сразу продали (видимо не спаиеру) сделайте перепост по возможности. Такое случается не каждый день. Но случиться может с каждым. Так что Воронеж пополнился ещё одним наркоманом. Кстати я сразу поехал в нарко диспансер и с целью доказать что никогда не употреблял наркотики. Было подтверждающим фактом , что я наркоман. Я говорю судье вы вообще читали что написано о том что у меня на протяжении года ничего не обнарудено никаких наркотиков. Ваша справка не может быть рассмотрена судом как какое то заключение. Неизвестно где вы её взяли и у кого. На наш запрос официальный ответ на учёте состоит. Я же говорю сам стал не как наркоман а что бы доказать что не употреблял никогда. Судья уши руками закрыла покачала головой и спокойно сказала как ты меня достал своими справками свидетелями. Чего ты вообще хочешь? Как чего говорю что бы вы разобрались и оправдали. Раньше нужно было думать когда подписывали не читая. В следующий раз будете читать. А смысл то читать? Если сказали же не подпишешь особой разницы нет. Понятые то всё равно подпишут. Только у нас правило. В таких случаях мы либо жене грам 5 оформим либо дочери. Так что как хочешь. Нам твоя подпись вообще по закону не требуется. Судья говорит иди . В пятнмцу свои ходатайства отдашь мне. А в пятницу говорит. Извини процесс уже начался. Все ходатайства нужно подавать до начала.. Я говорю как это в коридоре что ли. Я вам делаю замечание и не обязана вам тут рассказывать правила ...
Да ещё для сведения.
Оказывается в январе в Воронеже ещё ни разу за всю историю никого не оправдали. Потому что обычный суд районный имеет право выносить оправдательное решение всего ДВА раза за год. Если судья оправдает в январе. то год будет без прибыли. Вот это я попал по наркоте!!!
Дайте говорю хоть глянуть что эт за зверь то такой. Ты чо в ментовке что ли. Сиди молча. Пока ещё и жене твоей не оформили сбыт... а меня вообще в это ФСКН пригласили в качестве свидетеля. Сказали что поймали какого то нарко Барона и просто нужно что то подписать или поприсутствовать. Вариант отказа не рассматривался. Организация серьёзная. Не поедешь свидетелем поедешь в качестве обвиняемого. Вот с 27.02 2015г. они всеми силами стараются найти хоть одного юриста в ФСКН т.к. с марта по декабрь. Прокурор не принимал обвинительного заключения и не разрешал передавать в суд. Вы говорит хоть чортиков каких нибудь нарисуйте. Носите целый год и не можете хоть вымышленного свидетеля именно преступления . А то что они нашли кучу стажёров и оперов которым я чуть ли не каждый день посекундно расписывал все обстоятельства преступления и только , наверно урну из ФСКН не записали мне в свидетели. Хотя было бы наверно им даже легче. Урна бы хоть не указала бы в суде на адвоката которого они с оперативником задержали. Адвокат правда не растерялся и говорит вот это память , а как вы меня смогли так запомнить. Прокурор не дал рот раскрыть свидетелю. Просто попросил еще раз посмотреть и указать на того кто был задержан. т.к. вы видимо ошиблись потому что прошло много времени. Тот даже не успел ничего сказать. Прокурор встал. Сказал что ему всё ясно. И можно больше никого не допрашивать. Видите же никто ничего не помнит. Смысла нет их вызывать в суд. Адвокат попробовал не согласиться. Прокурор отрапортовал тогда явку остальных свидетелей обеспечивай сам. Прокуратура не видет необходимости вообще и смысла в этом процессе. Подумаешь наркотики. Людей расстреливали раньше ради статистики. А вы тут против прокуратуры и ФСКН решили воевать. Не мучьте ни себя ни нас. Всё равно никакого оправдания не будет.
Юристам и филологам читать обязательно. Если есть возможность подсказать возможность решения наглой фальсификации (фальсифицировать то даже не стали) просто со склада или хранилища какого то принесли какие то опечатаные свёртки и сказали , что они были изъяты из моего кармана. На мой вопрос : там же стоит печать указывающая на то , что эти вещьдоки не подлежат выносу за пределы управления ФСКН по Воронежской Области?
Прокурор в один голос с судьёй Никитченко обвинили меня в неумении читать. Сказали , что надпись сделана после изъятия у меня этих пакетов. А оперативник просто спешил и немножечко неправильно поставил запятую. Сейчас этот акт я выложу и попрошу кого нибудь из специалистов выссказаться по этому поводу. Т.к. судья мне оьъяснила , что я не имею специального образования и не могу давать грамотую оценку написаному. Тем более оспаривать знание русского языка прокурором комминтерновского р-на Яицких и федеральным судьёй Комминтерновского р-на Никитченко. . Моё ходатайство пригласить повторно в суд для прочтения написаного им акта. Суд даже слушать не стал сославшись на то что свидетель капитан ФСКН Лавлинский , приглашёный ранее уже сказал что он вообще ничего не помнит и попросил читать только то что было написано им ранее.
Лавлинский: Работа напряженная прошёл уже год и я не помню даже как выглядет оьвиняемый.
Один свидетель (понятой) проходивший стажировку в ФСКН опознал адвоката . Прокурор его попросил не спешить и попробовать ещё раз определить кого он всё таки видел. Так как кроме меня адвоката и прокуроа в форме больше мужчин не было свидетель легко справился со своей задачей. Даже мои доводы о том что Капитан Лавлинский по моей просьбе предъявить служебное удостоверение отказал. Объяснив что недавно перешёл из другого ведомства. Но почему то в протоколе задержания тот же Лавлинский написал что подошёл ко мне и предъявил удостоверение...
Я в суде попросил этого капитана предъявить сейчас своё удостоверение. Прокурор встал и заявил , что это секретная информация...
Это Россия. И меня признали виновным. Когда судья попросила меня подписать заявление о том что я не буду обжаловать решение и я естественно отказался. Прокурор Комминтерновского р-на заржал как идиот и говорит даже если ты Лавлинского уговоришь сказать правду никакого оправдательного приговора не будет. Пора бы уже понять и прекратить писать жалобы. Судье говорит представляешь три жалобы на меня написал. А мне теперь надо на них отвечать.
Хотя жалобы я направлял одну в прокуратуру Воронежской области. Вторую полномочному представителю по правам человека и третью в коммисию по соблюдению законности в правоохранительных органах. Он говорит : отписываться то мне по твоим жалобам.
Вот фотографии акта изъятия у меня наркотических средств. Раньше я думал наркотики могут подложить или куда то засунуть незаметно. Всё значительно проще. Никто ничего не подсовывал и не обыскивал и даже капитан Лавлинский (полный идиот. именно по этому я просил показать удостоверение) Сами представьте ситуацию. Ему начальник говорит пиши акт. Пишет , подписываем всеми присутствующими. Операми . мною и стажорами (понятыми) пять раз. Начальник уже закипает в пятый раз порвал эту бумажку , которая стала основой обвинения. Начальник ему достаёт какой то бланк и говорит : вот образец. Капитан просто уложил всех своей эрудицией. Отсканировал и дал всем подписать. Я спросил где подписывать то? да по фигу.
Даёт этому майору. Майор уже спокойно его спросил : ты прикидываешься идиотом или решил цирк тут устроить. В том образце все ФИО ИВАНОВ ИВАН ИВАНОВИЧ
Лавлинский даже обиделся. Чо орать то можно же было сразу сказать . А то сам же сказал образец пиши как тут.....
Всё преступление к 18-00 раскрыто. Только получивший по шее Лавлинский оставил мне надежду на оправдательное решение суда. Он уже не спешил. Писал как ему и приказали по буквам и переписал и инв. номера . этих пакетов и что написано на печати и даже каких понятых там были подписи . Его вопрос : а ничего что эти пакеты нельзя выносить из управления , а ты (начальника своего спрашивал) мне сказал писать , что я их изъял на улице. Миша (так звали майора) снова крикнул , о проф пригодности механизатора и сказал , что если написать , что ты их изымал в управлении, то придётся ещё объяснять на каком основании мы его сюда доставили.
Вот листы которые дали суду возможность прочитать написаное тут так, что я и понять до сих пор не могу. Сразу скажу.
Судья Никитченко мне объяснила , тут написано : пакеты лежали в пачке сигарет, которую  изъяли у меня на улице. Затем из пачки достали палеителеновые пакеты , привезли меня в управление  и там уже их опечатали сдали на хранение.
Мне прокурор посоветовал учить русский язык , а адвокату судья два раза перечитала и сказала : Прокурор прав!!! А вам учебник нужно купить русского языка.
Может всей России пора перейти на особый русско-прокурорский?
Это отредактировано и дополнено для постоты чтения и понимания
Это фото копии.
акт лист 1.png



Комментариев нет:

Отправить комментарий